Версия для людей
с ограниченными возможностями

26 сентября 2021, 10:08 MSK

 
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

С 15 июля 2016 года не выдаются свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимость


Федеральным законом от 03.07.2016 № 360-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В соответствии с внесенными изменениями выдача бумажных свидетельств о государственной регистрации права собственности на недвижимость прекратилась в России с 15 июля 2016 года.

Права на недвижимость при ее купле-продаже и сейчас удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра прав (ЕГРП), запись в котором считается единственным доказательством существования данных права на то или иное недвижимое имущество.

Одновременно важным документом является договор купли-продажи, на основании которого приобретен объект недвижимости.

Получить выписку из ЕГРП, подтверждающую регистрацию прав, можно в электронном, в бумажном виде на портале государственных услуг, в Росреестре.
При этом, бумажные свидетельства о регистрации прав собственности, выданные до 15 июля 2016 года, в государственных органах власти обязаны принимать еще в течение шести месяцев до полного изъятия из оборота 1 января 2017 года.
Любой гражданин вправе в любое время получить выписку о своих правах на объект недвижимости, сделав запрос в Росреестр.
Документы на регистрацию прав можно подать в электронном виде или обратиться в офисы Росреестра, Кадастровой палаты, в многофункциональные центры (МФЦ).

 

 

 

Межрайонный прокурор

 

советник юстиции                                      Т. М. Макаренко

 

 

 

 

 

 

© Администрация Новодеревеньковского района

Версия для людей с ограниченными возможностями