Версия для людей
с ограниченными возможностями

26 апреля 2024, 21:05 MSK

 
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Мобильной клиентской службе исполнился год


Год назад, в июне 2010 года в Отделении ПФР по Орловской области начала работать мобильная клиентская служба. За прошедший год МКС совершила более 90 выездов, во время которых к
специалистам «мобильного офиса» обратилось около 900 человек.

Напомним: главная задача мобильной клиентской службы (МКС) –
обеспечить общедоступность услуг в области пенсионного обеспечения,
страхования, других социальных выплат на всей территории Орловской области в
дополнение к стационарной клиентской службе территориального органа ПФР.

Мобильная клиентская служба ориентирована, прежде всего, на граждан, которые не имеют возможности приехать в Управление ПФР для консультации, например, по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста, а также на жителей глубинки, которые живут вдали от
районных центров, где находятся Управления ПФР.

Спецавтомобиль «Газель» оснащен современной компьютерной техникой и средствами связи, позволяющими специалистам Пенсионного фонда по необходимости использовать актуальные базы данных. Он оснащен также
генераторной установкой, позволяющей подавать электричество напряжением в 220 вольт и работать автономно в условиях отсутствия сетевого электропитания. Таким образом, специалисты МКС, отвечая на вопросы граждан,  могут использовать все те технические возможности, которые имеются в стационарных клиентских службах.  

Клиентом мобильной клиентской службы может стать любой житель города Орла и Орловской области: пенсионер, получатель ежемесячной денежной выплаты, страхователь или застрахованное лицо. Специалисты
передвижной службы, выезжая в отдаленные населенные пункты, имеют возможность
информировать граждан по всему кругу вопросов, отнесенных к компетенции
Пенсионного фонда.

Граждан, обращавшихся в МКС, чаще всего интересовали вопросы об уточнении размера пенсии и возможности перехода с государственной пенсии на трудовую, об изменении способа доставки пенсии и
назначении ЕДВ, о распоряжении средствам материнского капитала и программе
государственного софинансирования пенсии и др.  Специалисты «мобильного офиса» принимали заявления об отказе от НСУ и заявления о вступлении в программу софинансирования. Кроме того, посетителям
МКС выдавались (по необходимости) справки о размере пенсии, на оформление ссуды и на получение субсидий.

Для того чтобы получить ответ на свой вопрос, клиентам МКС необходимо иметь при себе паспорт. 

Выезд передвижной (мобильной) клиентской службы
организуется согласно графику, составленному во взаимодействии с органами
управления соответствующих муниципальных образований, учреждений и предприятий.

График выезда МКС размещен на информационных стендах
территориальных Управлений ПФР в городах (районах) Орловской области, также с
ним можно ознакомиться на сайте www.pfrf.ru, по телефонам УПФР или по телефону «горячей линии»
Отделения Пенсионного фонда РФ по Орловской области - (4862) 72-92-36.

© Администрация Новодеревеньковского района  

Версия для людей с ограниченными возможностями