Версия для людей
с ограниченными возможностями

27 апреля 2024, 4:37 MSK

 
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

У Пенсионного фонда Российской Федерации новый телефон «Горячей линии»


Теперь дозвониться до операторов call-центра ПФР можно по номеру 8-800-775-5445.

 

Получить консультацию можно по следующим вопросам:

  • участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;
  • материнский (семейный) капитал;
  • порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;
  • переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;
  • порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;
  • услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
  • получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
  • выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;
  • порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;
  • получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;
  • работа с Личным кабинетом застрахованного лица;
  • порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;
  • индексация страховой пенсии в 2016 году.

Обращаем внимание граждан, что  сотрудники call-центра не могут дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.)*.  Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту Вашего жительства.

 

*Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» 

 

© Администрация Новодеревеньковского района  

Версия для людей с ограниченными возможностями